Как продвигаться в поисковике в 2015

Еще несколько лет назад рядовые сеошники очень напоминали алхимиков из средневековья. Этим людям были известны секреты, как легко и быстро покорить ТОП-10 по любому запросу. Ловкими движениями руки, а иногда и с помощью хитроумных программ, они были способны вывести в первые строчки поисковой выдачи даже самый бесполезный документ. Это были лучшие времена для любителей легких денег в интернете, но не самые лучшие для рядового пользователя сети.

Поисковые алгоритмы развиваются семимильными шагами. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы вступаем в новую эпоху поискового продвижения. Эра «сео-беспредела» подходит к концу и начинается что-то новое. Понятно, что нужно менять подходы. Понятно, что старые методы теперь не просто не приносят результата, но могут навредить продвигаемому интернет-ресурсу. Понятно, что настало время разобраться во всей этой каше и определить, в каком направлении двигаться для достижения хороших результатов в современных реалиях.

Правильное направление

Чтобы понять, как выйти в топ, нужно разобраться с тем, как мыслят сегодня поисковые машины. Главная задача поисковиков заключается в том, чтобы выдавать пользователям наиболее качественные ответы на вводимые ими запросы. Сегодня все больше внимание поисковик уделяет не самому документу, а тому, какова реакция пользователя, нашедшего этот документ. Обмануть робота достаточно легко – нужно только выявить алгоритм, по которому он работает и подсунуть ему то, что он ищет. Но робот не способен анализировать текст так как человек. Поэтому именно реакция живого человека сегодня является определяющим фактором, сочтет ли поисковая машина этот документ релевантным запросу или нет.

И если еще совсем недавно оптимизаторы всячески пытались угодить именно роботу, то сегодня настало время угодить посетителю сайта. Это не только логично звучит, но и действительно оказывает наиболее сильное влияние на продвижение интернет проекта.

Значение «Минусинска»

Ход, который сделал Яндекс в 2015 году, задал очень правильное направление для развития сео-индустрии на ближайшие годы. Отмена ссылок автоматически означает улучшение результата поиска. Подумайте сами: когда вы вводите определенный запрос в браузере и видите 10 результатов поиска на первой странице, важно ли два вас то, сколько ссылок проставлено на тот или иной документ? Задумываетесь ли вы о том, насколько качественные эти ссылки, какой у них анкор и каковы характеристики ресурсов, где эти ссылки находятся? Нет! Вам важно только одно: получить ответ на свой вопрос. И этот ответ должен быть полным, удобным для восприятия и понятным.

Таким образом, «Минусинск» еще раз подтверждает главную мысль этой статьи: для того, чтобы успешно продвинуть любой ресурс сегодня в рунете, необходимо в первую очередь уделять внимание удовлетворению запросов пользователей сайта, а не алгоритмам работы поисковых систем.

Придерживайтесь этой позиции, и вы обязательно добьетесь успеха в продвижении любых ресурсов!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 18 =