Любой, кто так или иначе связан с миром интернет-маркетинга, будь то SEO, CPC реклама или даже SMM, постоянно сталкивается с необходимостью работы с ключевыми словами и в частности с Яндекс Вордстат. Казалось бы, все тут предельно просто и никаких хитростей уже давно не существует, но есть несколько интересных и очень полезных приемов, о которых мало кто знает и сегодня я вам про них расскажу.
Главной особенностью и ограничением Вордстат является то, что мы можем спарсить не более 41 страницы, далее он просто не выводит, несмотря на то, что запросов может быть еще очень и очень много:
Есть несколько способов обойти это ограничение, используя не совсем очевидный подход.
Способ №1 — разные регионы
Если указать разные регионы, то и выгрузка из Вордстат будет значительно отличаться. Как пример, используя выгрузки отдельно по России, по Москве, по Питеру и по другим крупным городам мы можем получать все новые и новые запросы:
Таким образом мы можем получить множество новых запросов, которые бы никак не нашли при обычном парсинге по одному региону.
Способ №2 — склеивание повторяющихся слов
У Вордстат есть одна особенность – если мы вобьем в него слово 2 раза, то он будет воспринимать эту конструкцию, как слово + любое другое слово, например так:
А если мы ограничим эту конструкцию кавычками, то прикажем Вордстат выводить только двухсловные запросы:
Или трехсловные запросы:
Или же четырехсловные запросы и так далее:
Таким образом мы можем собрать семантику в несколько порядков шире, чем при обычном парсинге.
Особенно эти конструкции бывают полезны при работе с программой Кей Коллектор.
А если объединить эти 2 способа, то вам удастся собрать самую глубокую семантику средствами парсинга левой колонки Wordstat.
Взято с markintalk.ru