Продвижение сайтов пресс-релизами и рекламой в социальных сетях.

Сегодня мне захотелось раскрыть тему продвижения сайтов с несколько непривычной и необычной стороны. Поисковая оптимизация сайта и раскрутка сайта в поисковиках, конечно – хорошо, но не будем забывать, что конечная цель любой оптимизации – привлечение посетителей, повышение продаж, узнаваемости, прибыли. А этого можно добиться методами, несколько отдалёнными от классического сео-продвижения.

Продвижение сайтов может эффективно производиться размещением пресс-релизов.

Пресс-релиз — это публикация на посещаемом тематическом новостном ресурсе статьи-заметки о произошедшем на продвигаемом ресурсе событии (введение новых услуг, скидок, реляции о достижении на рынке). Что это даёт? Такие статьи воспринимаются читателем, который уже явно попал сюда не случайно. Если новость грамотно подана и весома, то мгновенно разлетится по асечкам-агентикам, а поток посетителей на сайт и трафик значительно вырастет. Люди любят делиться полезными, актуальными, интересными новостями, а значит, будут делиться нужной ссылкой на форумах, делая часть работы за вас.

Но главное то, что большая часть ресурсов, размещающих такие пресс-релизы, имеет довольно высокие значения ТИЦ и PR, значит, показатели продвигаемого сайта будут тоже расти. Публикация таких статей помогает наращивать ссылочную массу и ускоряет индексацию, происходит раскрутка сайта в поисковиках.

Нет новостей и идей? Не беда. Можно вспомнить непревзойдённого Оруэлла, «1984»: «Норма шоколада увеличена, ура-ура-ура!». И ведь никто не заметит, не станет проверять, что эта самая норма раньше была 30 грамм, а стала 20. Самое незначительное событие можно преподнести, как грандиозный прорыв на рынке, захватить аудиторию модным, динамично развивающимся проектом.

Другой способ, которым может производиться поисковая оптимизация сайта, заключается в активном использовании социальных сетей. Сегодня социальные ресурсы ежедневно посещают миллионы людей, и их популярность продолжает расти. Размещение интересно поданной и полезной информации на страницах социальной сети сразу поднимает посещаемость ресурса, а при грамотном подходе может также вызвать эффект «снежного кома», когда пользователи сами будут делиться нужными ссылками друг с другом.

В социальных сетях нас больше всего интересуют встроенные блоги и ссылки с них. Любая социальная сеть хорошо индексируется поисковыми системами. Продвижение сайтов происходит за счёт того, что ссылки с таких ресурсов распознаются поисковиками как совершенно естественные и на них не применяются фильтры.

Вложение сил и ресурсов для продвижения сайтов в социальных сетях – интересный шаг, который даёт сильный эффект. Стоит учитывать, что больший эффект даст продвижение в тематических сообществах. Хотя их посещаемость гораздо ниже, «отдача» получается гораздо сильнее. Нельзя забывать о том, что чем больше активность, чем чаще обновляется контент, тем сильнее эффект продвижения.

Эти методы не могут быть основными в арсенале сеошника, основная задача которого поисковая оптимизация сайта и раскрутка сайта в поисковиках, но они могут сыграть свою важную роль. Такие плюсы как весомость ссылок, мелькание бренда и, значит, узнаваемость, привлечение аудитории, дают право на жизнь двум методам, которыми достигается продвижение сайтов

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 9 =