Как узнать кпд в wot, формула расчета кпд

Играя в World Of Tanks дальше будет WOT в боях иногда проскакивают вопросы от игроков, о том какой у них КПД (Коэффициент полезного действия). Многие в ответ пишут процент побед, но это не совсем правильно, это одна из статистик которая учитывается в формуле. КПД WOT рассчитывается по какому-то определенному алгоритму в котором учитываются некоторые открытые статистики. Калькулятор рейтинга эффективности можно найти на сайте http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru

Как рассчитывается кпд в wot (формула кпд)
В расчете рейтинга боевой эффективности учитываются ваши результаты на поле боя такие как:
1. уничтожено за бой;
2. повреждений за бой;
3. обнаружено за бой;
4. очков защиты базы за бой;
5. захват базы за бой;
Рассчитывается рейтинг по формуле (кликните по картинке для просмотра)
Как узнать кпд в wot, формула расчета кпд
Что значат цифры полученные по формуле
• Плохой игрок – менее 600 ((~6%);
• Игрок ниже среднего – 600-900 (~25%);
• Средний игрок – 900-1200 (~43%);
• Сильный игрок – 1500-1800 (~3%);
• Уникальный игрок – 1800 и выше (~0,5%)

Глядя на формулу К * ( 350 — 20 * L) мы видим, что чем выше уровень нашего танка, тем меньше мы получаем очков при подсчете за уничтоженный танк. Например возьмем 10 уровня танка и 4 уничтоженных танка и рассчитаем 4 * (350 — 20 * 10) = 600 , а теперь рассчитаем тоже самое но для танка 3 уровня 4 * (350 — 20 * 3) = 1160. Разница я думаю заметна. С нанесенным уроном ситуация такая же. Чем больше уровень тем очков мы получаем меньше, тут обойдемся без расчетов, просто поверьте на слово . 🙂

Как повысить кпд в wot
Не редко можно встретить совет, чтобы повысить свой кпд, забить на существующий аккаунт и завести новый. Возможно это и самый быстрый способ, но скорее всего не самый правильный. Повышая выше перечисленные статистики вы увеличиваете свою боевую ценность , ну и конечно же  ваш кпд становится выше. Старайтесь помогать своей команде, а не тупо сливаться.

Закладка Постоянная ссылка.

7 комментариев: Как узнать кпд в wot, формула расчета кпд

  1. UMNY пишет:

    Глядя на формулу К * ( 350 – 20 * L) мы видим, что чем выше уровень нашего танка, тем меньше мы получаем очков при подсчете за уничтоженный танк. Например возьмем 10 уровня танка и 4 уничтоженных танка и рассчитаем 4 * (350 – 20 * 10) = 600 , а теперь рассчитаем тоже самое но для танка 3 уровня 4 * (350 – 20 * 3) = 1160. Разница я думаю заметна. С нанесенным уроном ситуация такая же. Чем больше уровень тем очков мы получаем меньше, тут обойдемся без расчетов, просто поверьте на слово .

    Тупой школьник, параметр «уровень боев» находится не только в первом слагаемом, а во втором, а и во втором:

    Ddmg*(0.2+1/5:L)

    Подставь сюда средний урон, какой ты нанесешь на 4м уровне, и на 10м.

    Формулу же не из пальца взяли, а специально, чтобы игроки разных уровней при одинаковом мастерстве имели одинаковый КПД.

  2. admin пишет:

    Уважаемый «умный» школьник. Я смотрю, что чем дальше от города, в вашем случае от Киева =) тем выше ЧСВ. Если вы были таким, как себя называете. Вы бы могли заметить, что данный участок формулы даже не рассматривается. На примере рассчитывалась только та часть, где считался рейтинг за уничтоженные танки к которой уже приплюсовывается та часть за которую вы переживаете.
    Специально для вас расчеты на 4 и 10 уровне .
    1000 урона для 4 уровня
    1000 * (0.2 +1.5/4) = 575

    1000 урона для 10уровня
    1000 * (0,2 + 1,5/10) = 350

    Ну и расчеты по 2 параметрам на 4 и 10 уровне .
    Для 4 уровня 4 подбитых, нанесено 1000
    4 * (350 – 20 * 4) + 1000 * (0.2 +1.5/4) = 1655

    Для 10 уровня 4 подбитых, нанесено 1000
    4 * (350 – 20 * 10) + 1000 * (0.2 +1.5/10) = 950

    Привет селу Вербовка. 🙂

  3. Юрий пишет:

    Осталось только наколотить 1000 на танке 4 уровня. что предполагает определенную сноровку (при собственном хп 300 -400 и одном выстреле 100 — 150) и не набрать оно количестве на танке 10 уровня (2700 хп собственных и 700 -800 с одного выстрела). Админ ты не математик а фантазер.

  4. admin пишет:

    Уважаемый Юрий, вы полностью правы только если считать показатели по 1 танку. Но если взять общую статистику игрока, цифры могут быть примерно такими же как указаны в комментарии. 🙂

    Значение урона взято из головы. Но в статье имелось в виду, что при равных показателях (урона и подбитых танков) кпд будет больше у танка меньшего уровня. В статье не говорилось о равном уровне мастерства игры.
    Да прибудет с тобой збагойствие

  5. Юрий пишет:

    Так с мастерства все и начинается. На танке маленького уровня стабильно набивать сопоставимый урон с уроном набиваемый на танками старшего уровня согласитесь из области фантастики. Из чего следует что вся Ваша теория есть околонаучная чепуха. Про среднюю температуру по больнице какой смысл говорить.

  6. admin пишет:

    Теорий я вроде бы никаких и не выдвигал, да и велосипед не мой:)

    Еще раз повторяю, все цифры случайны и взяты не из игровой статистики, вместо 4 уровня мог вполне быть для примера и 8. Для 8 уровня расчеты смотрите ниже. Надеюсь для него это не фантастическая задача. 🙂

    Расчет для 8 уровня с теми же 4 подбитыми танками и 1000 нанесенного урона
    4 * (350 – 20 * 8) + 1000 * (0.2 +1.5/8) = 1147,5

  7. Алексей пишет:

    ТС, не обращай внимание на «недалеких» . Есть формула и более объяснений не требуется.  Если просто тупо поиграть в танки и пострелять, к примеру, 8м и 10м уровнями по 10ам, то сразу будет видно сколько опыта и кпд получается при этом. Хочешь поднять КПД, стреляй меньшим уровнем по большим и все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + десять =